Dr. Anna Kravchuk

КЕЙС @dr.annakravchukcabinet
Время ведения проекта – 6 месяцев

INSTAGRAM
1 438 - 11 090 подписчиков
+ 9 652 подписчика за 6 месяцев


ЦЕЛИ ПРОЕКТА
• Увеличить количество клиентов
• Увеличить узнаваемость косметологии


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
• Разработать уникальный визуал INSTAGRAM страницы
• Увеличить количество подписчиков
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
- Написание SMM стратегии
- Проведение фотосъемок для контента
- Таргетинг
- Разработка фирменного визуала страницы INSTAGRAM
- Проведение конкурсов, активаций

СЛОЖНОСТИ
• Проблема:
Пугающий фото-контент работ косметологии "до и после", с закрашенными глазами и проблемной кожей.
• Решение:
Фотографии работ спрятали в карусель под белыми фотографиями с изображением цветов или зелени.

• Проблема
Не органичная лента. Используемые фото из интернета. Все разные по цветам, обработке. Такие же фото использует большинство косметологических кабинетов Украины.
• Решение:
Белый цвет — это цвет чистоты, надежности и стерильности, поэтому решили его использовать как основной фон для страницы. Провели профессиональные съемки на белом фоне с настоящими разновозрастными проблемами клиента.
ЭФФЕКТ – вся лента в едином стиле.

• Проблема
Старый логотип был силуэтом образа стереотипной красоты. Девушка с идеальными чертами лица, пышными губами и длинными ресницами.
Решение
Разработали новый логотип, обобщенный художественный образ. Без намека на идеалы красоты, так как таковых нет.

• Проблема
Не было системы возврата клиентов.
Решение
Ввели и настроили CRM систему. Запустили смс напоминание о записи процедуры.
- Проведение опросов подписчиков с помощью google-формы, с целью собрать обратную информацию про сервис и услуги.
Визуальный стиль
СМОТРЕТЬ КЕЙС ⟶
СМОТРЕТЬ КЕЙС ⟶
СМОТРЕТЬ КЕЙС ⟶
Made on
Tilda