Подняли ER Reach на 15%, достигли ROAS 29.5, СОЗДАЛИ ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Цели: • Продемонстрировать изменения бренда к лучшему • Сформировать дружественное позиционирование ресторана • Разработать креативный, выделяющийся дизайн и контент • Интегрировать акции и специальные предложения
Время: 7 месяцев (январь - август 2021)
ПРОБЛЕМА
• Много людей, которые сталкивались с Сушия в прошлом, имеют негативный опыт, потому больше не хотят соприкасаться с брендом.
• В головах большинства нет никакой разницы между Сушия, Евразией или Мафией
РЕШЕНИЕ
• Активное сотрудничество с блогерами для демонстрации обновленного продукта
• Создание рубрикатора с развлекательными элементами для повышения вовлеченности
• Мотивирование клиентов делать UGC с помощью подарков для повышения лояльности
• Самовыражение блюд через подачу в кадре, раскрытие их особенностей, передача эмоций
• Проведение ежемесячного масштабного розыгрыша 3-х почти килограммовых сетов и создание недельных геймификаций в Stories с выигрышем для повышения вовлеченности и лояльности
• Создание более 12 рекламных креативов с использованием motion-дизайна ежемесячно для интеграции акций, скидок и основных сообщений бренда
• Настройка таргетированной рекламы на холодную и горячую аудитории с разными целями
СРАЗУ К ЦИФРАМ
• Показали рекламные объявления 3 951 790 раз • Совершили 9 769 продаж Среднее количество в разрезе месяца: • Привлекли подписчиков – 1 500 • Новых комментариев – 7 615 • Сохранений – 564
• ER Reach подняли с 3,57% до 18,23% • Провели 128 рекламных кампаний • Охватили 872 696 человек • Просмотров страницы – 1 483 003 • Провели 128 рекламных кампаний • Охватили 872 696 человек • Просмотров страницы – 1 483 003
За весь период сотрудничества ROAS составил 29,5. Это означает, что с каждого вложенного 1$ в рекламу удалось достичь, в среднем, 29,5$ возврата.
ЧТО ПО КОНТЕНТУ И КРЕАТИВАМ?
Естественно, лучше всего себя показывали креативы с демонстрацией акций и скидок. Но какой бы заманчивой ни была акция, важно следовать правилам, которые помогут улучшить результаты кампании:
• сочность, яркость и насыщенность цветов • соответствие визуала в креативе с целевой страницей • минимализм и четкость • четкие и понятные условия акции • вызывать желание съесть. Мы же роллы продвигаем
Ниже продемонстрируем одни из лучших креативов рекламных кампаний
Интерактивные и развлекательные Stories, чтобы вовлекать подписчиков
Короткие развлекательные с продающими элементами посты, чтобы выделиться среди уймы одинаковых текстов, нахваливающих блюда и ресторан. Побуждающие людей оставить реакцию, лучше всего комментарий
Яркие раскладки с вкусной демонстрацией блюд и фирменными цветами, чтобы отстроиться от конкурентов, соблюдая цветовую палитру бренда
ЧТО ПО ТАРГЕТУ?
Один из основных направлений рекламных кампаний — это был ретаргетинг и ремаркетинг. Вечные поиски кластеров холодной аудитории не будут гарантировать стабильный результат. Поэтому важно подключать теплые и горячие аудитории. Мы протестировали множество таких аудиторий. Для этого важно преждевременно подготовить и правильно настроить пиксель на сайте, ведь каким бы не был хорош ваш сайт в любом случае не все люди дойдут до конца воронки (совершения покупки) и это нормально.
В любом е-com холодный трафик это лишь верхушка айсберга, основная часть денег находится в ретаргетинге и ремаркетинге.
Именно ремаркетинг и ретаргетинг дает самые дешевые лиды и лучшую окупаемость, потому что как всем давно известно, вернуть старого клиента намного проще, чем привести нового, особенно, если вы делаете такой крутой продукт как Сушия.
Этот проект не является исключением и при подключение ретаргетинга и ремаркетинга у нас выросли показатели заказов на сайте и при этом упала средняя цена за лид.
Рассмотрим основные ремаркетинговые и ретаргетинговые аудитории, которые хорошо себя показывали:
РЕМАРКЕТИНГ
РЕТАРГЕТИНГ
1. Retention — возврат клиентов • Мы берем аудиторию покупателей за ± 2 месяца, исключаем аудиторию покупателей за N (период возврата) дней. Тем самым мы увеличиваем LTV и уменьшаем CPO • Так же делаем с аудиторией покупателей за 180 дней и исключаем покупателей за 60 дней. Эта реклама помогает нам возвращать покупателей, которые давно не покупали по какой-либо причине
2. Люди, которые просматривали карту товара, но не совершили покупку 3. Люди, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку
1. Люди, которые проявляли активность в Инстаграм профиле 2. Люди, которые посмотрели более 50% ранее запущенного видео в рекламу 3. Люди, которые писали сообщение в директ
В случае с большими e-com проектами, самое главное — отстроиться от конкурентов, выделяться на их фоне, быть другими, не делать так же.
Имея проблему с доверием к бренду, нашей главной задачей было возвращать людей, которые уже знают, что такое Сушия.
В нашем случае, это было сообщение о перезапуске, о том, что ресторан меняется. Сушия 2.0 — больше вкуса, лучше сервис, выше качество. И эта история помогла нам привлечь людей, которые имели негативный опыт с Сушия дать бренду еще один шанс.
Нам удалось достичь высоких показателей и хороших результатов, благодаря заранее продуманной стратегии из правильно настроенного таргета, работы с блогерами и подходу к созданию качественного, выделяющегося контента.