КЕЙС GAUMARJOS
@gaumarjosgeowinecafe

Start ведения проекта — 10.07.2020 по сегодня
Грузинский ресторан в Ирпене

Задачи соцсетей:
- Сформировать позиционирование ресторана, как душевного и гостеприимного заведения с грузинским колоритом
- Разработать уникальный визуал, tone of voice
- Показать аутентичность и колорит ресторана
- Привлечь целевую аудиторию на страницу и в ресторан
- Вовлечь аудиторию на странице
- Интегрировать инфоповоды ресторана в виде афиш и анонсов мероприятий (Такие оффлайн активности и работа внутри ресторана позволяет привлекать новых гостей и быть интересными старым)
РЕШЕНИЕ
- Сформировать оригинальную визуальную ленту профиля, которая раскрыла позиционирование ресторана. Было решено сформировать ленту по горизонтальным цветовым блокам и использовать графический дизайн для публикаций
- Использовать в контенте юмор, фото пейзажей Грузии, сторителлинг в копирайтах, чтобы добавить колорита. Контент ресторана такого формата должен быть не просто профессиональным, но в первую очередь «живым» — вызывать эмоции и ненавязчиво вовлекать в жизнь заведения
- Использовать пользовательский контент в публикации, тем самым вызывать доверие аудитории, показывать ресторан глазами своих гостей (Такие публикации набирают максимальное количество лайков)
- Каждый месяц проводить конкурсы и активации.
Розыгрыш трех хачапури трем победителям (320 комментариев), грузинский ужин на двоих (принес 531 комментарий под постом), подарок — по 6 хинкали двоим участникам за комментарий, розыгрыш трех сертификатов в ресторан (524 комментария и 6 602 охвата). Максимально простые условия, которые дают максимальный результат — вовлечение аудитории на странице и привлечение их за своим подарком прямиком в ресторан
- Сотрудничать с блогерами
- Настроить таргетированную рекламу и запустить рекламные кампании
INSTAGRAM метрики

• Подписчики: +1 729 подписчиков (хороший результат для ресторана в Ирпене, так как его население — 60 084 жителей)
• ER составляет 12,67%, что в 1,5 раза больше, чем у похожих аккаунтов
• ER REACH 5,79% (этот показатель вырос на 2,74% за полгода)
• Суммарный охват за декабрь (при проведении небольшой активации) — 275 729 (в 5,5 раз больше по сравнению с первым месяцем сотрудничества)


Instagram:

• Провели две объемные съемки блюд, процесса приготовления и команды ресторана
• Сформировали имидж заведения с акцентом на гостеприимство и аутентичную атмосферу
• Заполнили bio, разработали обложки highlights и их содержимое
• Оформили отзывы гостей в Stories
• Прописали рубрики: «Грузинский словарь»‎ со всевозможными словами в грузинском стиле, WOW-факты (сколько выпито вина, съедено хачапури), знакомство с командой, вдохновение (фотокарточки Грузии и ее легенды)
• Провели конкурсы для поднятия активности и повышения узнаваемости (Самый популярный из них принес 531 комментарий под постом)
• Интегрировали инфо-поводы ресторана в анонсы
• Разработали креативы для продвижения доставки и мероприятий
• Разработали интерактивные Stories (Опросы, правда или ложь, интересные факты про Грузию, блюдо и ресторан, батлы блюд, шутки, предсказания) ⠀⠀

Результат за время ведения Instagram:

• Привлечение целевой аудитории на страницу и в ресторан
• Активная и лояльная аудитория
• Гармоничная лента профиля, которая демонстрирует УТП ресторана
• Качественный, информативный и развлекательный контент
• Высокие показатели по ключевым метрикам в Instagram
Made on
Tilda