КЕЙС Gaumarjos wine cafe
@gaumarjosgeowinecafe

Start ведения проекта — 10.07.2020 по сегодня
Грузинский ресторан в Ирпене

Задачи соцсетей: ️
- Сформировать позиционирование ресторана, как душевного и гостеприимного заведения с грузинским колоритом
- Разработать уникальный визуал, tone of voice
- Показать аутентичность и колорит ресторана
- Привлечь целевую аудиторию на страницу и в ресторан
- Вовлечь аудиторию на странице
- Интегрировать инфоповоды ресторана в виде афиш и анонсов мероприятий (Такие оффлайн активности и работа внутри ресторана позволяет привлекать новых гостей и быть интересными старым)
РЕШЕНИЕ
️- Сформировать оригинальную визуальную ленту профиля, которая раскрыла позиционирование ресторана. Было решено сформировать ленту по горизонтальным цветовым блокам и использовать графический дизайн для публикаций
- Использовать в контенте юмор, фото пейзажей Грузии, сторителлинг в копирайтах, чтобы добавить колорита. Контент ресторана такого формата должен быть не просто профессиональным, но в первую очередь «живым» — вызывать эмоции и ненавязчиво вовлекать в жизнь заведения
- Использовать пользовательский контент в публикации, тем самым вызывать доверие аудитории, показывать ресторан глазами своих гостей (Такие публикации набирают максимальное количество лайков)
- Каждый месяц проводить конкурсы и активации. Розыгрыш трех хачапури трем победителям (320 комментариев), грузинский ужин на двоих (принес 531 комментарий под постом), подарок — по 6 хинкали двоим участникам за комментарий, розыгрыш трех сертификатов в ресторан (524 комментария и 6 602 охвата). Максимально простые условия, которые дают максимальный результат — вовлечение аудитории на странице и привлечение их за своим подарком прямиком в ресторан- Увеличения упоминаний в соцсетях: сотрудничество с блогерами и лидерами мнений

- Использование высокочастотных и средне частотных хештегов, которые содержат местоположение. Это хороший способ привлечь локальную целевую аудиторию

- Использование фирменных хештегов. Этот метод помогает нашей целевой аудитории взаимодействовать с нужным для них контентом. Таким образом, потенциальные клиенты могут выбирать идею маникюра и мастера
- Сотрудничать с блогерами
- Настроить таргетированную рекламу и запустить рекламные кампании
Выполненная работа в Instagram
Провели две объемные съемки блюд, процесса приготовления и команды ресторана

Сформировали имидж заведения с акцентом на гостеприимство и аутентичную атмосферу

Заполнили bio, разработали обложки highlights и их содержимое

Оформили отзывы гостей в Stories

Прописали рубрики: «Грузинский словарь»‎ со всевозможными словами в грузинском стиле, WOW-факты (сколько выпито вина, съедено хачапури), знакомство с командой, вдохновение (фотокарточки Грузии и ее легенды)

Провели конкурсы для поднятия активности и повышения узнаваемости (Самый популярный из них принес 531 комментарий под постом) ▪️ Интегрировали инфо-поводы ресторана в анонсы

Разработали креативы для продвижения доставки и мероприятий

Разработали интерактивные Stories (Опросы, правда или ложь, интересные факты про Грузию, блюдо и ресторан, батлы блюд, шутки, предсказания) ⠀⠀


Результат за время ведения Instagram:

• Привлечение целевой аудитории на страницу и в ресторан
• Активная и лояльная аудитория
• Гармоничная лента профиля, которая демонстрирует УТП ресторана
• Качественный, информативный и развлекательный контент
• Высокие показатели по ключевым метрикам в Instagram
Instagram-метрики
• Подписчики: +1 729 подписчиков (хороший результат для ресторана в Ирпене, так как его население — 60 084 жителей)
• ER составляет 12,67%, что в 1,5 раза больше, чем у похожих аккаунтов
• ER REACH 5,79% (этот показатель вырос на 2,74% за полгода)
• Суммарный охват за декабрь (при проведении небольшой активации) — 275 729 (в 5,5 раз больше по сравнению с первым месяцем сотрудничества)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ