Привлечение целевой аудитории на страницу и в ресторан
УТП - только свежая рыба и морепродукты, так как ресторан принадлежит компании импортеру морских деликатесов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях • Формирование отличия среди конкурентов • Повышение узнаваемости • Привлечение новых подписчиков
Время ведения: 3,5 месяца
За время сотрудничества
+1 642 подписчика, вручную мы провели чистку, чтобы удалить нецелевую аудиторию и ботов, результат -2 554 подписчика
В результате правильного таргета и отписок — процент подписчиков из Киева поднялся с 20% до 36%
СТАРТ ПРОЕКТА
На странице 6 852 подписчика
После проведения анализа, определили, что более 70% аудитории — это жители Бразилии, результат участия в giveaway
Лишь 20% людей находится в Киеве
Фото и видео production:
Блюда в минималистичном стиле Интерьер заведения Backstage съемка на кухне Процесс приготовления блюд Макроснимки рыбы и морепродуктов Команда ресторана
КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: VISUAL
Было
Стало
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Минималистичные кадры блюд Кадры Интерьера в бликах фотографии команды, закулисье кухни Снимки моря, которые сочетаются между собой по диагонали по одному цветовому акценту
результат
ER REACH 14,77%, показатель вырос на 6%
С августа до конца октября получили: 11 306 посещений профиля 827 598 просмотров 524 кликов по сайту в шапке профиля 618 по адресу ресторана Средний охват за месяц (органический + платный) — 65 316
ВНЕДРИЛИ АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Устричные дни – каждую пятницу и субботу при заказе устриц, такое же количество в подарок
Безлимит игристого по воскресеньям
Результат за время ведения Instagram
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Привлечение целевой аудитории на страницу и в ресторан
Сотрудничество с лидерами мнений
Гармоничная лента профиля, которая демонстрирует УТП ресторана
Качественный и информативный контент
Высокие показатели по ключевым метрикам в Instagram