КЕЙС downtown.nails
@downtown.nails

Start ведения проекта — 26.06.2020 по сегодня
Сеть студий маникюра

Задачи SMM продвижения:
- Повысить узнаваемость бренда
- Увеличить лояльность аудитории
- Вовлечь целевую аудиторию на странице Instagram
- Получить первых посетителей на открытие студии
- Прорекламировать дополнительные услуги студий
- Сформировать постоянный поток новых клиентов
- Возврат клиентов
РЕШЕНИЕ
- Полное обновление визуальной концепции ленты Instagram. Ранее лента состояла из «‎креативов», фото работ вырезали и ставили на фон. Такая концепция не покрывала потребности целевой аудитории. Сейчас в моде живой контент, который мы и внедрили в визуал: фото и видео студий, мастеров и работ. Именно такой контент стимулирует потенциальных клиентов к записи, повышает лояльность и уровень вовлеченности
- Мы провели опрос среди потенциальных клиентов и сделали вывод, что им важно знать, как в салонах красоты придерживаются санитарным нормам. Поэтому, в постах и Stories мы демонстрируем экспертность, закулисье, заботу о клиентах и акцентируем внимание на стерильности инструментов
- Проведение конкурсов, мини розыгрышей; публикация интерактивных Stories для вовлечения аудитории
- Увеличения упоминаний в соцсетях: сотрудничество с блогерами и лидерами мнений

- Использование высокочастотных и средне частотных хештегов, которые содержат местоположение. Это хороший способ привлечь локальную целевую аудиторию

- Использование фирменных хештегов. Этот метод помогает нашей целевой аудитории взаимодействовать с нужным для них контентом. Таким образом, потенциальные клиенты могут выбирать идею маникюра и мастера
- Таргетированная реклама: разработка рекламных креативов
- Промотирование акций и специальных предложений
Instagram-метрики
- Подписчики: профиль участвовал в giveaway. Поэтому, одной из стратегий работ — отписка от не целевой аудитории и ботов
- На начало ведения проекта: 28 831 подписчиков, процент Киева составлял 35%
- За все время ведения проекта: + 3 316 подписчиков (в среднем за месяц подписывается 470 человек); отписали 10 321 ботов
- На данный момент процент Киева составляет 42% (+7%) - На данный момент ER составляет 2.64% (на начало ведения проекта составлял всего лишь 0.78%)
- ERReach — 10% (этот показатель вырос на 7.36%)
- За все время ведения проекта охват составляет 867 596 (в среднем 123 942 в месяц)
- Кликов по ссылке за весь период ведения проекта (ссылка на yclients, где можно совершить запись на процедуру) : 18 254 (в среднем 2 607 в месяц)
Выполненная работа в Instagram
Ежемесячно проводим съемку на Iphone. Потенциальным клиентам важно понимать, в какую студию они идут, поэтому мы снимаем атмосферу студий, процесс работы и мастеров

Обновляем bio-профиля, аватар и обложки Highlights

Регулярно обновляем Highlights и добавили новые рубрики и заполнили их: контактные данный студий, фото работ, отдельные Stories по каждой студии, стерильность инструментов. Удалили лишние рубрики

Обновили визуальную ленту, сделали ее живой в фирменных цветах

Провели 2 мини розыгрыша и 1 глобальный конкурс на годовые абонементы

Каждый месяц разрабатываем новые рекламные креативы, так как они имеют свойство выгорать. Креативы для каждой услуги, ретаргета, поиск мастеров и общие креативы с призывом записаться

Предлагаем и внедряем акции и специальные предложения: счастливые часы; скидка на любую услугу бровей по промо-коду; -100 грн на макияж именинницам. Акции по промо-коду отличная механика, благодаря которой можно отследить сколько клиентов пришло благодаря Instagram

Внедряем интерактивные Stories для вовлечения аудитории: различные опросы про услуги каждой студии (повышали узнаваемость), рубрика «‎правда или выдумка»‎, подборки идей маникюров и макияжей для вдохновения, beauty-гороскоп

Внедряем живой контент в Stories для повышения лояльности: видео процесса работы мастера, видео атмосфера студий

В публикациях внедряем интересный и информативный контент: тренды маникюра, бровей и макияжа, актуальные цвета, как сохранить макияж при плохой погоде, как ухаживать за ресницами и т.д.

Используем фирменные хештеги (собирают в среднем 2 000 охвата), высокочастотные и средне частотные хештеги (собирают в среднем 3 500 охвата)

Проводим сотрудничество с блогерами и лидерами мнений
Made on
Tilda