КЕЙС
Время: с ноября 2020 по июль 2021

Цель: повысить узнаваемость и продажи

Проблемы: новый аккаунт, высокая конкуренция, недоверие аудитории из-за фейков, цена от € 600

Решение: поскольку тестовый таргетинг не дал желаемой динамики, мы его выключили и сделали ставку на influence-маркетинг
может ли бизнес продвигаться только на рекламе у блогеров?
Поэтому наш ответ на вопрос: может ли бизнес продвигаться только на рекламе у блогеров?
— Однозначно да!
Influence-маркетинг — мощный инструмент, который имеет различные механики и свои нюансы. Нужно искать ту его вариативность, которая подойдет для конкретного бизнеса
Реклама блогера с 500к аудиторией
с 100к аудиторией
с 27,5к аудиторией
По результатам анализа можем рекомендовать блогера к сотрудничеству
Один из этапов проверки — исследование аудитории блогера с помощью специализированного сервиса
Из 20 000 аудитории только 16% выглядит достоверно, много массфолловеров и подозрительных аккаунтов. Мы не рекомендуем своим клиентам проводить такие сотрудничества
Наши результаты
Поиск и тщательный отбор блогеров
Шаг первый
Здесь для нас было важно найти не просто людей интересующихся fashion, а знающих ценность и готовых покупать сумки за десятки и сотни тысяч евро. Поэтому при выборе блогеров мы углублялись в контент, пытались понять как живет этот человек, будет для него органично рекламировать наш продукт. Также обращали внимание на профили комментирующих, можем ли мы быть интересными этой аудитории.
3-х этапная проверка статистики блогера на накрутки и качество аудитории. За время сотрудничества у нас были классные интеграции с миллионниками, и не менее удачные с блогерами, у которых около 20 тыс. подписчиков. А все потому, что покупая рекламу у блогера, мы покупаем внимание его лояльной аудитории, а не всех, кто входит в цифру рядом с фото профиля
Хрестоматийный
Шаг второй
Мы думали над тем, как не потеряться среди других рекламных интеграций в ленте блогера, и как заинтересовать аудиторию просмотреть нашу рекламу. Решение — создать все условия, чтобы блогеру самому захотелось сделать классный контент. Мы тщательно разрабатывали ТЗ, чтобы сделать его максимально простым, лаконичным и не ограничивать инфлюенсера в креативности подачи. И должны сказать, не раз были приятно удивлены. Получали на согласование и обычные разговорные распаковки и production в стиле самого HERMES
Разные подходы к формату рекламы
Шаг третий
Например, проанализировав наши первые интеграции, мы заметили закономерность. Если блогер дает своей аудитории четкий призыв подписываться на страницу — прирост подписчиков всегда больше.
Постоянный анализ, отслеживание результатов и работа над ошибками
Шаг четвертый
- Средняя конверсия в продажи с 1 000 кликов от блогера — 1,1%. От 2-3 проведенных рекламных интеграций получаем около 11 продаж в месяц. Напоминаем, что цена за единицу товара от € 600


- Но главное — байеры Hermes охотятся в первую очередь на легендарные сумки Birkin и Kelly, цена которых начинается где-то с € 7 000 и доходит до сотен тысяч
- Выросли с 0 до 4130 подписчиков

- Привели целевую аудиторию, которая активно взаимодействует с контентом и остается с брендом

- Рост охвата и ERR на органике, процент обновления аудитории от 0 до 5,8% в месяц, при норме до 6%

- В месяц получаем в среднем 130 целевых запросов в Direct
За 6 месяцев работы мы получили следующие результаты:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ